Выездной семинар

Автор: | 02.02.2019

С 31.01.2019 по 2.02.2019 Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» совместно с Ассоциацией молодых педагогов Красноярья, Институтом психологии практик развития проводил выездной семинар для тренеров Молодежных профессиональных педагогических игр.

Цель семинара была подготовка проведения второго турнира Молодежных профессиональных педагогических игр VIII сезона 2018 – 2019 уч. года в территориальных округах Красноярского края. Программа была очень насыщенная. 40-45 тренеров Красноярского края вновь прокачивали метапредметные компетенции. На площадке работали все четыре лиги. Моя лига Командодействия поработала очень плодотворно. Перед нами стояло много вопросов: обсудили итоги 1 турнира, зафиксировали удачные моменты работы 1 турнира, провели беседу и синхронизировали понимание системы оценивания лиги, разбирали процедуры и итоговое соревнование по 2 турниру.

Очень большую помощь нашей Лиги КД оказал профессор Б.И. Хасан, который провел нам лекцию «Конфликт и переговоры в командной работе», после чего было множество вопросов по данной теме, ведь ни каждый день выпадает такая возможность вести беседу с профессионалом своего дела! Помимо работы внутри лиг, были мероприятия: Клубное пространство «Учительство-метафоры», Восстановление замысла игрового движения, на котором обсуждали Почему игра? Почему такие Лиги? Где в играх про метапредмет? Какой эффект несут игры? Зачем нужна ассоциация? Чем тренер отличается от …? Зачем нужно вступать в ассоциацию? Как об этом говорить с участниками турнира? Позиционирование Ассоциации в глазах общественности. На мой взгляд, семинар был очень продуктивен и полезен, я сумела переосмыслить многие аспекты моей профессиональной деятельности. Конечно, в голове остается множество вопросов, которые так или иначе могут являться неким двигателем дальнейшего развития и становления, как личности, как современного, профессионального педагога, который не боится выйти из своей «зоны комфорта» и готов идти в ногу со временем.