ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Создано: 18.12.2020, обновлено: 23.08.2021

 

  1. Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 гг 
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 №1598 «Об утверждении ФГОС начального общего образования с ограниченными возможностями здоровья»
  3. Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗ
  4. Особенности осуществления государственного контроля оценки качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья
  5. Распоряжение об утверждении примерного положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации
  6. О рабочих программах учебных предметов
  7. О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
  8. О введении ФГОС ОВЗ
  9. Об утверждении Порядка расчета нормативов обеспечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края
  10. Приказ об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи
  11. Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях
  12. Приказ Минтруда России от 25.12.2012 №627 «Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики» (вместе с «ГОСТ Р 51079-2006 (ИСО 9999:2002) Группа Р20. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности (ОКС 11.180 ОКП 94 0100) (извлечения)»)
  13. Приказ о формировании учебных планов образовательного процесса детей с ОВЗ по адаптированным образовательным программам
  14. Постановление от 10 июля 2015г №26 об утверждении СанПин2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  15. О работе с обучающимися с нарушениями чтения и письма
  16. Стратегия развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью в Российской Федерации на период до 2030 года
  17. Методические рекомендации об организации обучения детей, которые находятся на длительном лечении и не могут по состоянию здоровья посещать образовательные организации
  18. Концепция развития образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

Полезные ссылки