Цифровая образовательная среда

Мы живем в динамичном, быстро меняющемся и развивающемся мире, становится очевидно, школа должна стать местом формирования  личности не просто наполненной знаниями, но способной обучатся и меняться в течение всей своей жизни, умеющей решать поставленные задачи как самостоятельно, так и в команде, творчески и креативно подходить к своей деятельности. У школы появилась необходимость привести образовательные программы в соответствие с нуждами цифровой экономики, широко внедрить цифровые инструменты в учебную деятельность и целостно включить их в информационную среду школы, обеспечить возможность обучения по индивидуальному учебному плану, ориентируясь на развитие личностного потенциала каждого ребенка.

Направления по Цифровой образовательной среде. Подробнее

Содержание деятельности по реализации модели персонализированной модели обучения. Подробнее

Целевая модель по ЦОС

Апробация курса «Информатика 7 класс» с применением Яндекс учебника

Методические кейсы:

Маршрутный лист для построения индивидуальной образовательной траектории ученика в рамках конкретной темы. Пример

Урок алгебры 9 класс по теме «Числовые последовательности» с применением платформы Якласс, тестовой системы Plickers. Учитель математики Морозова Т.Н.

Групповой математический турнир с применением google документов. Учитель математики Хомякова О. П.

Урок информатики 7 класс по теме «Растровый редактор» с применением платформы Яндекс учебника.Учителя информатики Герасименко М. А., Шестернева Е. В.

Урок по окружающему миру 2 класс по теме «Птицы» с применением платформы Учи.ru. Учитель начальных классов Цишкевич А. И.

Применение платформы CORE. Учитель английского языка Герингер Е. А.

Применение интерактивной тетради Skysmart. Учитель русского языка Слуцких О. А.

Применение платформы Learnis.ru на уроках истории. Учитель истории Бударева Л. А.

Индивидуальный маршрут на уроках истории с применением платформы СберКласс. Учитель истории Бударева Л. А.

Проведение факультативных занятий по подготовке к ГИА по русскому языку с применением цифровых ресурсов. Учитель русского языка Савельева В. П.

Цифровые ресурсы. Учитель географии Астахова Е. В.

Применение: Quzizz на уроках истории и обществознания. Учитель истории Толстихиха А. В.

 

Дата обновления страницы: 29.06.2021